Раздел
1. ЕВРАЗИЙСТВО
КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Раздел
2. ЕВРАЗИЙСТВО
И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Раздел
3. ВНЕШНЯЯ
ПОЛИТИКА
Раздел
4.
ЭКОНОМИКА:
ЕВРАЗИЙСКИЙ ПАТЕРНАЛИЗМ
Раздел
5. ЕВРАЗИЙСКАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Раздел
6. НАУКА
И КУЛЬТУРА
Раздел
7. ЦЕЛИ
ПАРТИИ
Раздел
1.
ЕВРАЗИЙСТВО
КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Евразийство
– политическое учение, утверждающее, что Россия представляет
собой не просто одну из стран, но особую, не имеющую в
мире аналогов цивилизацию, в которой нераздельно переплелись
западные и восточные, европейские и азиатские черты. Евразийство
подчеркивает, что к паре Запад-Восток должна быть добавлена
третья сила – Россия-Евразия.
Евразийство
настаивает, что у России, ее народов – особый исторический
путь.
Самобытность
России – русской истории, государственности, культуры,
духовности – расценивается евразийством как высшая ценность.
Понятие
«Евразия» не просто описывает географический факт, но
указывает на особую уникальную разновидность цивилизации
– подобно тому, как понятия «Европа», «Запад», «Азия»
, «Восток» означают не просто географические реалии, но
особые исторические, духовные, социально-политические
формации.
Под
«Евразией» в зависимости от контекста можно понимать различные
вещи.
Термин
«Россия-Евразия» или Россия (Евразия) означает Россию
(сегодняшнюю РФ), но понятую не как законченное Государство-Нацию,
а как ядро геополитической интеграции. Это геополитическое
определение России, учитывающее ее стратегический, цивилизационный
и интеграционный потенциал.
«Евразийский
Союз» – будущее объединение стран СНГ в единую геополитическую,
стратегическую, экономическую и политическую структуру.
ЕвразЭС
– страны СНГ, подписавшие (РФ, Казахстан, Беларусь, Таджикистан,
Киргизия) или готовящиеся подписать (Украина, Молдова,
Армения) договор об образовании «Евроазиатского Экономического
Содружества», страны СНГ, уже вставшие на путь более тесной
евразийской интеграции.
Евразийство
есть «научный патриотизм», ставящей своей главной задачей
укрепление, возрождение, процветание, величие и благополучие
России.
Евразийство
не только охранительное учение, призывающее укрепить и
отстоять самобытность цивилизации перед лицом вызова глобализации,
давления как с Запада, так и с Востока. Евразийство настаивает
на том, что российская цивилизация обладает универсальной,
вселенской миссией.
Вся
диалектическая и драматическая судьба Евразии состоит
в выковывании этой универсальной вселенской формулы.
Евразийство
имеет почти вековую историю. Его основатели (Н.С.Трубецкой,
П.Н.Савицкий, Г.В.Вернадский, Н.Н.Алексеев, В.И.Ильин,
Я.Бромберг, Э.Хара-Даван, П.Н.Сувчинский, Л.П.Карсавин
и т.д.) первыми осознали и выразили в ясных терминах особость
уникального пути России как отдельной цивилизации.
Евразийство
сегодня – это возрождение планетарного величия России
(перед лицом тех сил, которые стремятся любой ценой лишить
нас его);
–
это утверждение духовности в основании цивилизации и культуры
(в противовес потребительству, цинизму, эгоизму и философии
наживы);
–
это государственное устройство, основанное на справедливости,
чести, нравственности (перед лицом коррупции, стагнации,
власти капитала и олигархических кланов);
–
это возрождение народов и национальных культур (перед
лицом космополитического глобализма);
–
это восстановление единого Евразийского Союза на основе
стран СНГ и ЕвразЭС (перед лицом отдаления братских народов
и угрозой распада самой России по национальному и территориальному
признаку);
–
это укрепление и возрождение обширных земель России, развитие
регионов и новая активная демографическая политика (перед
лицом деградации и опасными тенденциями неупорядоченных
и деструктивных процессов бесконтрольной миграции);
–
это восстановление оборонной мощи России (перед лицом
упадка ВС и ВПК, бездумного и самоубийственного разоружения,
грозящего утратой основ национальной безопасности);
–
это активная геополитическая инициатива по организации
новых стратегических блоков и альянсов со странами Азии
и Европы (перед лицом окончательной утраты советских внешнеполитических
традиций и бесперспективного, губительного для страны
безвольного курса в фарватере Запада);
–
это жесткое противостояние процессу однополярной, американоцентричной
глобализации (перед лицом ее расширения);
–
это проект континентальной интеграции в единое стратегическое
и экономическое пространство (перед лицом назревающих
конфликтов с некоторыми соседями России на Юге и на Западе);
–
это новый принцип формирования элит, основанный на правящем
отборе по принципу личных достоинств и качеств (перед
лицом засилья коррумпированной бюрократии, криминализации
и приватизации властного ресурса);
–
это возврат в общенародное пользование природной ренты
(перед лицом ее присвоения узкой группой социально и национально
безответственных лиц);
–
это межконфессиональная и межэтниче
ская
гармония на базе приоритета традиционных конфессий и «общеевразийского
национализма» (перед лицом тлеющих и зреющих религиозных
и этнических конфликтов и столкновений);
–
это приоритетное развитие регионов с учетом социальной,
промышленной, экологической, стратегической, этнической
и культурной специфики каждого из них (перед лицом как
местничества, так и безраздельной диктатуры федерального
центра);
–
это консолидация различных сил общества независимо от
их политических и партийных предпочтений в критический
для истории народа и Государства момент (перед лицом отчуждения
и розни, разномыслия и конфликтов);
–
это поддержка сильной вертикали власти (перед лицом падения
ее авторитета и державоразрушительной коррупции);
–
это возрождение этнических культур и традиций всех народов
России и, прежде всего, русского народа, ставшего главной
жертвой героических державостроительных усилий предыдущих
эпох (перед лицом нравственного и культурного разложения,
забвения и осмеяния собственных корней, нагнетаемых массовой
псевдокультурой и глобалистски ориентированными СМИ);
–
это экономика третьего пути, модель, основанная на сочетании
государственной, общественной и частной форм собственности,
где все они ориентированы к общей цели – общенародному
процветанию (перед лицом безысходной полемики между разрушительным
догматическим либерализмом и исторически проигравшим и
столь же догматическим марксизмом);
–
это новый подход к промышленному развитию и научному прогрессу,
исходя из духа традиций и экологических принципов (перед
лицом экологической катастрофы и перспективы человечества
превратиться из хозяев техники в ее рабов);
–
это постановка естественных ценностей жизни над искусственными
продуктами механических рассудочных схем и технологий
(перед лицом «виртуализации» и симуляции жизни в стилистике
постмодерна, навязываемой Западом и глобализмом);
–
это утверждение фундаментальных «прав народов» (перед
лицом исключительного значения «прав человека» в либеральной
идеологии и классового подхода марксистов – так как в
обоих случаях отрицается политический статус этноса);
–
это возрождение этики здорового и творческого труда (перед
лицом фиктивного капитала, спекулятивного сектора и переразвития
сферы услуг в ущерб производству);
–
это путь в наше будущее при равнении на величие нашего
прошлого, это восстановление эстафеты поколений (перед
лицом пессимизма и забвения, череды потерянных поколений,
растерянности и цинизма). Сегодня евразийство является
уже не только мировоззрением, философией, совокупностью
пронзительных интуиций, наитием светлого вдохновения,
но полноценной политической платформой, которая ложится
в основу программы новой партии – партии «Евразия».
далее
>>